Стыдно тому, кто ещё ни разу в жизни не пробовал это, казалось бы, просто, но в то же время безумно вкусное блюдо. Горячее вкусное и ароматное тесто в сочетании с сочным фаршем делает чебурек одним из самых любимых блюд многих людей. Конечно же, диетическим его не назовёшь, но он стоит того, чтобы его попробовать. И мы не говорим о чебуреках, которые продаются на вокзалах и сомнительных закусочных. Мы говорим о настоящих домашних чебуреках.
Для приготовления этого блюда вам понадобится:
— мука — 4 стакана
— соль — 1/2 чайной ложки
— водка — 2 столовые ложки
— яйца — 1 штука
— вода — 1,3 стакана
— масло растительное — 2 столовые ложки.
Для фарша вам понадобятся следующие ингредиенты:
— жирная баранина или говядина — 700 грамм
— специи
— перец и соль
— кефир — 1 стакан
— лук — 3 штуки
— зелень.
Процесс приготовления.
Для начал вам необходимо будет накипятить воду с солью и маслом. После этого быстро заварить полстакана муки и всё тщательно перемешать, чтобы избежать образования комков. Дайте немного остыть. Затем добавьте в смесь водку и яйца. Вымесите тесто, добавляя постепенно всю оставшуюся муку. Готовое тесто отложите пока в сторону на 20 минут.
Пока тесто настаивается, подготовьте начинку. Для этого надо прокрутить через мясорубку мясо, хорошо его поперчить, присолить, добавить в него кефир и зелень. Всё тщательно перемешайте. Фарш готов.
Возьмите тесто, разрежьте его на лепёшке. Каждую лепёшку раскатайте в блины толщиной около 1 мм. На одной половинке блина поместите фарш. Затем защипните края так, чтобы выдавить изнутри блина весь воздух.
Разогрейте сковороду и влейте в неё растительное мало слоем примерно 2-3 см. Хорошо прогрейте. Чебуреки необходимо обжаривать с двух сторон и на среднем огне. Обжаривайте до появления золотисто-коричневой корочки.
Вкуснейшие чебуреки готовы.
Приятного аппетита!
Сегодня вклады в банках способны приносить своим владельцам определённый доход. Такой доход определяется политикой банка и, как правило, в новых или молодых банках значительно выше чем в старых и укрепившихся. Объясняется это просто: молодые банки стремятся привлечь новых клиентов в то время как старые уже обзавелись постоянными.