Творожные истории

Точного времени первого изготовления творога не известно. Писатель и ученый, живший в Риме, Марк Теренция Варрона, оставил свидетельство, по которому становится ясно, что продукт готовили в Древнем Риме. Сгустком, который извлекали из желудка ягнят, телят и козлят, питавшихся лишь молоком, заквашивали молочный продукт.

Творожные истории

Творожные истории

Те же источники гласят, что творог, равно как и сыр, был любимым и самым желанным блюдом на столах, как в домах бедных людей, так и богатых. Творог употребляли соленым и сладким, смешивали с вином, молоком или медом.

В минувшем столетии было освоено промышленное производство творога. Для России этот продукт является традиционным блюдом, которое пользуется большой любовью среди населения. Творог – продукт универсальный. В промышленности России он бывает и обезжиренный или столовый, содержащий лишь 2 процента жирности, полужирный, крестьянский и жирный, в котором содержится 18 % жира. Часто встречаются творожные массы с ягодно-плодовыми наполнителями. Творог с высоким содержанием жира, включает в себя массу творожную сладкую, сырки творожные. Творожные торты также близко относятся к этой группе. Они изготавливаются из творожной массы жирностью 22-26%, украшают их при этом сливочным кремом.

На молокоперерабатывающих заводах государства творог изготавливают лишь из пастеризованного молока. Это служит гарантией того, что на исходе получится высококачественный продукт. В пищу можно употреблять лишь свежеотжатый творог. Содержащийся в нем белко-жировой концентрат представляет собой наиблагоприятнейшую среду для развития микроорганизмов, поэтому он быстро портится.

Именно поэтому, творог, который был куплен на рынке или изготовлен из сырого молока, а также тот, который в течение долгого времени находился в холодильнике, нужно готовить лишь с предварительной тепловой обработкой. Для этих целей отлично подойдут рецепты с сырниками, варениками, ватрушками и запеканками.

Сегодня реклама на маршрутках позволяет донести рекламную информацию до большего количества потенциальных покупателей. За счёт передвижения рекламного носителя, т.е. маршрутки, по городу, о ваших товарах и услугах узнает значительное число горожан.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: